Международные перевозки груза – учимся и зарабатываем

04-Окт-2020 Главная / Помощь в обучении

Ни для кого не секрет, что международные перевозки грузов проводятся во всех странах. И чем крупнее страна – тем активнее движение.

Даже международные авиаперевозки грузов чаще всего комплектуются путем перемещения на грузовых машинах тех или иных объемов на склады в аэропортах, откуда производится построение логитстических цепочек.

Чтобы встроиться в логистическую цепочку на международном транспорте, нужно постараться. Далеко не каждому водителю под силу соблюсти сразу все правила таких перевозок.

Для начала нужно получить соответствующую категорию на управление транспортным средством. Категория C конечно нужна, но ее явно будет не достаточно для управления длинномерами. Есть логистические компании (даже международного уровня), где именно категория С востребована, но таких явно меньшинство.

Так что на международных линиях нужно иметь категорию Е – такая категория позволит управлять почти всеми видами тягочей (длинномеров), кроме спецтехники.

После получения категории Е нужно набраться опыта у себя на родине. И это не формальное требование, так как грузы доверяют к перевозке между странами только водителям с существенным опытом работы на конкретных видах длинномеров. Обычно трех (лучше пяти) лет реального опыта вождения достаточно.

По формальным признакам, конечно, никто не будет подходить и доверять ценный груз водителю с сомнительным или маленьким опытом. Даже на собеседовании в логистической компании зададут несколько вопросов, и будет понятно, есть ли у вас навык реальной работы на длинномере, а уж если вам компания планирует доверить свою технику, то в безусловном порядке будут испытания на автодроме.

Если перевозка грузов планируется в зоне СНГ (что так же является международной перевозкой), то проблем с иностранным языком не будет. Но если компания, в которой вы планируете работать, крупная и возит грузы по другим странам, то знание английского или немецкого языка будет вам очень полезным. Причем нужно не только разговаривать на этих языках, но и уметь читать и писать.

Важным является знание прохождения таможенного контроля и особенностей правил дорожного движения в той или иной стране. Если вы еще не ездили в какую-то страну, куда вас посылает компания, то лучше почитать об особенностях таможенных формальностей и нюансах вождений заранее. Еще лучше, спросить у водителей, которые уже бывали там и сталкивались с реалиями вождения в этой стране.

И чем больше опыта и реальных знаний у вас появится, тем более востребованными будут ваши услуги.

Помните, нет ничего невозможного в вождении грузового транспорта. Удачной дороги.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Метки:
Читайте также
Лучшее в разделе
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика