Замена колёс

05-Фев-2012 Главная / Помощь в обучении

Важно не заниматься заменой колес без надобности. Частое откручивание и закручивание винтов может привести к деформации диска.

Но в жизни всякое бывает. Иногда приходится менять колесо прямо на дороге (делайте это в самых крайних случаях). В каждой машине должны быть: домкрат, дощечка, чтобы подложить под него для увеличения площади опоры, баллонный ключ, два бруска-клина, насос с манометром, перчатки и, конечно же, запасное колесо.

Прежде, чем начать замену колеса, включите первую передачу и затяните ручной тормоз, положите под колеса клинья-упоры. Для прочности можно подбить их молотком. Помните всегда о правилах безопасности при проведении таких работ.

Возьмите запасное колесо. Не рекомендуется прислонять его к машине. Оно может упасть. Положите лучше колесо на землю. Ослабьте гайки на заменяемом колесе. Затем на подставку, под небольшим углом, установите домкрат. Отверните гайки крепления до конца только после того, как поднимете автомобиль. Последней откручивается верхняя гайка. Болты и гайки стоит положить на что-нибудь, чтобы земля не попала в резьбу.

Возьмитесь за колесо двумя руками с боков ниже середины. Не стоит размещать руки под колесом или между колесом и кузовом. Так вы избежите возможных травм. Слегка приподнимая колесо, снимите его и положите на землю. Поставьте запасное колесо и наживите сначала верхнюю гайку, а затем остальные. Затягивать гайки стоит в порядке крест-накрест, чтобы обеспечить хорошую центровку колеса.  После опускания автомобиля на землю, можно окончательно подтянуть гайки.

Уберите на место снятое колесо и клинья-упоры. При помощи манометра проверьте давление. При необходимости, подкачайте его до номинального значения. Проверьте ниппель на герметичность, закройте.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Метки: , , ,
Читайте также
Лучшее в разделе
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика