Cамый доступный Range Rover Evoque

07-Ноя-2011 Главная / Автообзоры

Range Rover Evoque как оживший концепт-кар, который по-волшебству попал на конвейер. Техническая начинка в нем не главная. Главное – дизайнерские изыски. Разработчики уверены, что уникальность стиля Evoque привлечет к модели новых покупателей, которые ранее не решались купить автомобиль с чертами SUV.

Салон автомобиля просто шикарный. Ниже центральной консоли есть отделение для хранения. Сама же, консоль высокая, как будто предусматривалось разделение водительского пространства от пассажира. Evoque богат таким количеством гаджетов и различных системам, что можно потратить много времени на их рассмотрение: система автоматической парковки, пять камер кругового обзора, голосовое управление, аудиосистема, навигация на жестком диске, климат-контроль, который можно программировать на семь дней и т.д.

В салоне четыре жидкокристаллических экрана. Один из них расположен на центральной консоли. Недостаток салона – малая шумоизоляция. Все претензии относятся к моторному отделению. Кроссовер может преодолеть брод глубиной до 50 см. Встроена система определения дорожного покрытия. Особенность Range Rover Evoque – это наличие системы амортизации, которая способна менять жесткость на лету. Система контролирует положение кузова автомобиля 1000 раз в секунду, что помогает избежать сильного крена кузова.

Даже при прохождении крутого поворота на скорости, машина, практически, не кренится. Все неровности дороги подвеска обрабатывает абсолютно незаметно. Система отлично работает даже на бездорожье, изменяя при этом уровень демпфирования, который зависит от характера неровностей. В Россию планируется поставка исключительно полноприводной версии. Зато, можно будет выбрать между пяти- и трехдверной версиями.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Метки: , ,
Читайте также
Лучшее в разделе
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика