Nissan Leaf в дорожных испытаниях

14-Апр-2012 Главная / Автообзоры

Nissan Leaf выступает по-настоящему первым в полной мере электрическим предложением от японского производителя авто. Заметим, что аналитики фиксируют все более активное наступление данного производителя на европейские авторынки.

Буквально на данной неделе Nissan выпустил на миланский Триеннале Nissan Leaf тур. Он разрешает  практически всем желающим испытать свой новый хэтчбек, который отличается нулевым уровнем выбросов. Выпуск данного автомобиля представляет собой важный шаг вперед на дороге к устойчивой маневренности, связанной напрямую в будущем с защитой и охраной окружающей среды.

Leaf отличается 4445 мм длины, 1770 мм ширины и 1550 мм высоты. Для Nissan Leaf естественной средой обитания выступает мегаполис. Ведь это в наивысшей степени идеальное и «гибкое» средство передвижения, предназначенное для городского трафика. Движок способен развивать 80 кВт до 280 Нм крутящего момента, и делает автомобиль готовым к ускорению. Необходимо отметить, что максимальное количество километров, которое можно проехать на одном единственном заряде, составляет приблизительно сто семьдесят пять.

Интересно, что одна подзарядка аккумуляторной батареи обойдется потребителю примерно в 4 евро. Время, необходимое для зарядки, составляет от получаса до 8 часов. Все в данном случае зависит от розетки, к которой прикреплен автомобиль. Заметим, что практически все крупные города Европы уже имеют свои парковочные места, которые отведены специально для транспортных электрических средств, к ним, как правило, прилагаются и особые зарядные станции. Комфортный для городских поездок, Nissan Leaf обладает также страховочным тросом, с помощью которого может быть заряжена батарея. В данном случае просто необходимо подключить авто к бытовой обычной электрической розетке.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Метки: ,
Читайте также
Лучшее в разделе
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика