Volvo S60 — спорт-седан

07-Ноя-2011 Главная / Автообзоры

Спорт-седан Volvo S60 стал крупнее, но смотрится при этом компактнее.

Дизайн интерьера не совсем удачный: сдержанная передняя панель, центральная консоль с кнопками-клавишами в центре. Пользоваться этой клавиатурой во время движения автомобиля непросто. Например, кнопка регулирования циркуляции воздуха сдвинута в сторону пассажира, а клавиши для ручного поиска радиостанций размещены на разных сторонах консоли. Сложно контролировать работу фар, так как блок управления светом перекрывается рулем. Чтобы определить, включены фары или нет, приходится совершать некоторые телодвижения. Рукоятка поясничного подпора спрятана между спинкой кресла и подлокотником. Достаточно сложное для использования меню. Чтобы найти нужную функцию, придется прогуляться по многим пунткам.

Кресла удобные, обтянуты кожей. На задних сиденьях уютно и просторно. Прекрасная шумоизоляция, режим электронного управления амортизаторами смягчает удары от ям и колдобин. Раскачка растворяется где-то на уровне под полом.

Шести ступенчатая коробка «автомата» плавно переключает передачи, четкие отклики на газ. Благодаря этому, автомобилем очень легко управлять. Реакции точные, острые, автомобиль четко держит прямую линию, хорошо проходит крутые повороты, не теряет курс на неровностях. При заносе срабатывает система стабилизации DSTC. Коротко скользнув колесами, автомобиль будто упирается в рельсы, отодвинуть которые невозможно, даже отменив в меню пункт «DSTC».

Встроен режим электрогидравлического усилителя руля. Для спокойной езды подойдет легкий руль, а для высокоскоростных маневров лучше пользоваться утяжеленной баранкой, у которой хорошо чувствуется четкий «ноль», реактивное действие насыщенное. Спорт-седан оправдывает свое название.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Метки: , ,
Читайте также
Лучшее в разделе
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика