Автомобильный рынок России пресыщен запчастями для MERCEDES BENZ и других автомобилей иностранного производства, причем их стоимость остается достаточно высокой. При таком кажущемся благополучии в этом сегменте рынка технические центры по ремонту иномарок и СТО испытывают колоссальный дефицит качественных деталей, узлов и агрегатов на автомобильную технику различных производителей.
Западногерманский концерн «Драймлер Бенц» предъявляет высокие требования к поставщикам комплектующих изделий для своей конечной продукции – автомобилей. Такие предприятия проходят специальную экспертизу по соответствию международному стандарту безопасности и качества ISSO. Эти требования включают не только точное соблюдение технологии изготовления и жесткую трудовую дисциплину, но и соответствие предприятия по оборудованию станками и системами последнего поколения, высокий уровень профессионализма ИТР и специалистов, а также кадровые вопросы.
Исходя из этого, становится понятным, что таких поставщиков – считанное количество и их изделия – действительно высококачественный товар по лимитированной цене, который просто не может быть в изобилии на складах даже оптовых поставщиков из-за своей высокой стоимости. Откуда же на российском рынке появляются автозапчасти для Мерседес в количествах, соответствующим товарным партиям поставляемых изделий?
Аналогичная проблема стоит и перед американскими производителями – автоконцерном FORD. Предприятия по производству автомобилей находятся не только на территории Северной Америки, но и в других регионах земного шара, в том числе и Европе. Старейший американский производитель автомобилей продает свою продукцию во многие страны мира, и запчасти для FORD являются предметом повышенного спроса на всех автомобильных рынках. Администрация концерна и подразделения на местах уделяют большое внимание качеству продукции, что влечет за собой сокращение контрагентов и удорожание деталей, узлов и механизмов, которые могут поставляться под фирменным логотипом.
Вместе с тем, дорогая цена продукции является лакомым куском для теневого международного бизнеса, которому значительно легче подделать упаковку продукции, чем наладить ее качественный выпуск. Да и покупка лицензии на продажу от фирмы – автопроизводителя стоит немалых денег, что только поощряет распространение контрафактных запчастей по территориям многих стран, в том числе и в Европе.
Способ борьбы с недоброкачественными поставщиками один — покупка запчастей в специализированных СТО и в дилерских центрах, несмотря на их высокую стоимость. Иначе российским автолюбителям придется столкнуться с такой проблемой, как вынужденная замена новых запчастей и деталей.
Ищите запчасти? Тогда вам стоит заглянуть на сайт https://mhtron.ru/