Краткий обзор и мнение экспертов о зимней резине Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV

29-Авг-2014 Главная / Управление автомобилем в критических ситуациях

Морозы, доходящие до -25–30°C и свойственные странам скандинавского региона зимой, представляют определенные трудности для водителей, чьи колёса укомплектованы неподходящей для подобных «арктических» условий резиной. Разного происхождения неприятные наледи на дорогах и сугробы по дно автомобиля требуют не только повышенного контроля над дорожной ситуацией и ответными реакциями колёс на рулевые команды. Предельно важны особенности самих шин, которые в ряде случаев здорово могут выручить водителя там, где другая резина просто не пройдёт. Ответом компании Goodyear на такие требования, актуальные и для наших климатических условий в зимний сезон, стала разработка UltraGrip Ice Arctic SUV, следуя пресс-релизам за 2014-ый год (дебют модели на рынке), идеально приспособленная для езды по опасным накатанным поверхностям.

Модель является логическим продолжением внедорожной «шиповки» Goodyear Ultragrip 500 SUV, но имеет ряд инновационных элементов, выгодно отличающих её от предшественницы. Говоря об улучшениях, на первое место следует поставить использование компанией Goodyear прогрессивной технологии Multicontrol Ice, отвечающей за гармоничное, обоснованное с практической точки зрения распределение шипов с твердосплавной вставкой. Фиксированные сцепные элементы имеют более устойчивое основание, чем прежде, а благодаря тому, что их задняя кромка разрослась вширь, имеют место более оперативные реакции на сброс скорости. Помимо заботы о том, чтобы движение в гололедицу радовало не только безопасностью, но и акустическим комфортом, инженеры побеспокоились и об адаптации UltraGrip Ice Arctic SUV к слякотной погоде – обильное количество водооткачивающих полостей качественно дренажируют протектор в течение езды по шуге.

В шипованном виде зимняя резина Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV участвовала в тестах, организованных финским исследовательским центром Test World: на колёсах BMW X5 в размере 255/55 R18 эти покрышки заняли топовые позиции в испытаниях на управляемость, торможение и сцепные качества на снежном покрытии. Аналогичные результаты, если верить тестерам, внедорожные шины Goodyear показали и на ледовых треках.

Сегодня почти с уверенностью можно сказать, что UltraGrip Ice Arctic SUV является образцом премиального качества зимних шин, необходимого для соответствия тем критериям, что закономерно ставят владельцы кроссоверов и внедорожников. К слову, число последних в том же скандинавском регионе только растёт, следовательно, маркетологи Goodyear уделяют достаточно внимания потребностям современного рынка.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Метки: ,
Читайте также
Лучшее в разделе
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика