Стоит ли сильнее подкачивать автошины зимой

05-Дек-2017 Главная / Управление автомобилем в критических ситуациях

Зимой условия эксплуатации автомобиля меняются и не все водители знают надо ли сильнее накачивать шины.

Эксперты и более опытные водители могут многое рассказать о том как меняется обстановка на дорогах, когда они покрываются сугробами и льдом.

Как ведут себя автомобильные шины зимой?

По-разному рекомендуется подготавливать автомобиль в разные сезоны годы,  заметное влияние оказывают морозы и другие погодные условия, так отдельно требуется сильнее приспустить колоса, что упростит решение проблемы, связанной с их освобождением из сугроба. Полезные рекомендации диктуют следующее:

— надо прочитать в руководстве по эксплуатации автомобиля величиной давления, подходящего для отдельных ситуаций на дороге;

— величина его должна видоизменяться, что зависит от сезона, загрузки авто и модификации модели.

Поинтересоваться возможными вариантами предлагается, воспользовавшись имеющейся на центральной стойке или люке бензобака информацией, на практике проверять давление в колесах надо 3-4 раза в неделю, но особого внимания этот показатель заслуживает во время морозов. Регулировать его следует в теплом помещении или при наличии положительных температур на улице, причем с учетом того, что в течение ночи при похолодании показатель давление снижается.

Что надо знать водителям о резине для колес?

Как ведут себя автомобильные шины зимой хорошо известно профессионалам, которые знают, что снижая давление на дорожном покрытии, управление машиной облегчается. Особенностью процесса служит то, что изготовители шин рассчитывают их качественные показатели в расчете на нормальную дорогу, которому и соответствует подобранное давление. На практике если предстоит преодолеть заснеженную трассу стоит позаботиться о его снижении в имеющихся колесах, но при отсутствии классического с точки зрения россиян сплошного снега то давление, оказывается, снижать совсем не обязательно.

Водители должны понимать и значение шин, установленных на колесах и важность такого показателя как давление в них, в условиях зимы следует учитывать «ламели», относящейся к покрытию, именно она должна вгрызаться в лед, отвечая полностью за неизбежность курса авто и отводя успевшую подтаять воду.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Метки: , , ,
Читайте также
Лучшее в разделе
Новое на сайте
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика