Как нужно вести себя на СТО, дабы не стать обманутым

21-мая-2012 Главная / Автомобильные новости

Мошенники имеются во всех сферах, и автоотрасль в данном плане, тоже, не исключение. Безусловно, практически каждый владелец автотранспорта, хоть раз, плативший за обслуживание либо ремонт железного коня, задумывался о том, что счет за услуги СТО мог быть и меньшим, в особенности с учетом того, что приемщик на начальном этапе озвучивал совсем иные суммы (весьма распространенная практика).

Однако без специальных знаний технического плана, уличить в чем-то того, кто в данной сфере дока, весьма сложно. Любой автослесарь в случае претензий может представить хозяину авто, якобы замененное железо и резину, «нагрузить» малопонятными терминами, проявить сочувствие, да еще и заверить в том, что он сэкономил кое-какую сумму за счет своего ноу-хау.

Прекрасно, если работник СТО не лжет и все действительно сделано на совесть. Однако довольно часто «мастера» личную некомпетентность представляют как «тяжелый случай» и вынуждают владельца машины переплачивать за ненужные услуги, а иногда просто ничего не делают, но за «диагностику» берут деньги. Порой встречаются уникумы, которые вообще используют машину клиента в своих личных целях на полную катушку, в то время как тот пребывает в уверенности, что ее ремонтируют.

Представляем десяток советов по поводу взаимодействия автовладельцев с СТО:

1. Не стоит приезжать на сервис с «диагнозом», поставленным самостоятельно.

2. Во взаимоотношениях с работниками СТО в приоритете выступает объективность.

3. Аккуратность в оформлении и сбережении документов (чеков, актов, заказ-нарядов) приветствуется.

4. Не подавляйте свое желание внезапно появиться с проверкой на СТО.

5. От дополнительных услуг, которые не связаны с ремонтом, отказываемся.

6. Во время ремонта необходимо менять сразу все изношенные детали.

7. Если планируется замена неисправных запасных частей, в обязательном порядке требуется их показ.

8. Чем дороже выступают запасные части, тем, как правило, дольше будет служит авто после ремонта.

9. Во многих случаях электрику и гидравлику нередко дешевле восстановить, чем менять.

10. На разборке возможно брать лишь элементы электрики, ходовой и кузова.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Метки: ,
Читайте также
Лучшее в разделе
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика