Как приобрести действительно качественный автомобиль

23-Окт-2014 Главная / Автомобильные новости

В процессе осмотра салона должны отсутствовать любые повреждения, такие, как порванная обивка, панели или чехлы. Если в наличии грязь, то она убирается обычным моющим средством. Нужно проверить прочность закрепления обивки на дверях и на крыше.

Нужно посмотреть, как регулируются сидения, в особенности электрического типа. Прежде всего, нужно осмотреть кресло водителя, где нагрузки больше всего. Оно должно быть хорошо закреплено и хорошо поддерживать сидящего в нем. Если руль глаже, чем должно быть, то это нормально, так как ваше приобретение не новая машина.

В автосалоне можно произвести проверку автомобиля. Чтобы проверить свет и переключатель слева под рулем нужно прибегнуть к помощи посторонних, это значительно облегчит задачу. Проверяя дворники и переключатель справа под рулем стоит проверить работу омывателей. На всех четырех дверях нужно проверить работу подъемников стекол, в особенности в электрическом варианте. Не стоит упускать из виду все опции, например, работа подогрева в сидении, то, как регулируются зеркала. Под ковриками должно быть абсолютно сухо, если там влажно, то есть вероятность, что что-то подтекает.

Автосалон предоставляет возможность тестовой поездки. Перед поездкой нужно проверить КПП, переключение передач должно происходить с легкостью. В процессе того, как газ сбрасывается, может отмечаться звук, это свидетельствует о необходимости замены шестеренок.

А при низких оборотах должна быть хорошая работа сцепления. Должен отсутствовать характерный звук выжимания подшипника. При езде по ровной дороге может произойти уклонение машины, что говорит о проблемах с подвеской или же самим кузовом.

Подвеска не должна шуметь или стучать. Стоит проверить то, как вибрирует руль. При хрусте на поворотах есть вероятность того, что шрусы износились. Нужно выполнить резкое торможение на не мокрой дороге асфальтированного типа. Затем выйти и посмотреть характер следов. Машина ни в коем случае не должна уклоняться в ту или иную строну, а следы должны быть при этом полностью симметричными.

В случае экстренного торможения руль в процессе поворота не должен менять свое движение. При наличии анти-блокировочных систем при торможении в экстренном порядке резина ни в коем случае не должна издавать визжащий звук, а руль при вращении не должен препятствовать управлению.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Метки: ,
Читайте также
Лучшее в разделе
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика