Напомним, что «Субару» в японской транскрипции созвучно слову Мицурабоси, что дословно значит «шесть звёзд». Интересно, что данная компания, по сути, и была образована в итоге слияния именно 6 компаний. Интересно также, что знаки каны, с помощью которых записывают слово «Субару», переводят как «собирающие вместе» или «указывающая путь».
Японский автомобильный бренд Subaru, который представил в Нью-Йорке седан Impreza WRX STI 2011 модельного года, направил данный автомобиль на Нюрбургрингскую трассу. На данном полигоне тест-пилоты уже приступили к экзаменам заряженной модификации автомобиля — Impreza WRX STI Spec C.
Анализ пиратских снимков автомобиля дал повод папарацци спорить о принадлежности данной версии. Так, сначала журналисты пришли к выводу, что на треке в Германии японцы начали обкатку европейской версии Impreza WRX STI. Однако более тщательное изучение фотоснимков показало: машина действительно имеет в наличии детали, которые присущи лишь только автомобилям с шильдиком Spec C.
Данный тестовый прототип от стандартной модели отличается, во-первых, угольно-черного колера матовыми дисками, во-вторых — суппортами, которые выкрашены в золотистый цвет, а, в-третьих, передним спойлером. Всю эту информацию можно почерпнуть из TopSpeed.
Планируется, что седан Subaru Impreza WRX STI Spec C будет обладать форсированным до трех с половиной сотен лошадиных сил, турбированным оппозитным двигателем с объемом в два с половиной литра. Также по прогнозам техников, инженеры японской корпорации, стремясь существенно снизить массу седана, пойдут по пути замены стальных деталей алюминиевыми. Предполагается также установка значительно более легкого аккумулятора, доработка подвески и перенастраивание рулевого управления автомобиля.