В последнее время продажи китайских автомобилей стали быстро расти. Стремительно увеличивается их количество на наших дорогах. В лидеры по продажам вышли китайские автомобили: Cherry, SsangYoung, Geely. Такое увеличение спроса объясняется низкими ценами и привлекательным внешним видом.
Низкая себестоимость подталкивает к мысли, что должны быть какие-то недостатки. Такими недостатками можно считать: малый ресурс запасных частей, использование производителями технологий позапрошлого и прошлого поколений.
Китайский автомобиль, в среднем, проходит 5 000-15 000 км между посещениями станции технического обслуживания. Часто производится замена достаточно дешевых запчастей: ремней привода распределительного вала и генератора, резиновых уплотнителей и пыльников, шаровых опор, наконечников рулевых тяг, подшипников и втулок. Достаточно часто возникают проблемы и с электрооборудованием. Весь ремонт не очень дорогостоящий. Но стоит ли эта дешевизна вашей жизни и жизни близких людей. Ведь от перечисленных деталей зависит не только работа самого автомобиля, но здоровье и безопасность водителя и пассажиров.
Часто встречаются и поломки, от которых не зависит безопасность людей, но внешний вид сильно меняется. Например, обшивка китайского автомобиля со временем начинает «сыпаться»: отходить, дребезжать, отпадать. Взгляду открывается неприятное зрелище: зияющие щели и внутренние полости кузова. Бывали случаи, когда отваливались даже сиденья.
Итог таков, что за вложенные в автомобиль деньги покупатель получает красивую и динамичную внешность машины, но не желаемое качество.