В зимний сезон уход за авто усложняется и из-за заморозков по ночам и прогревания двигателя утром.
Владельцы машин и опытные и особенно новички нередко сталкиваются с проблемами работы двигателя авто в связи с заморозками по ночам, когда он сильно остывает к утру.
Определиться с этим вопросом надо с приходом холодов, тогда как на время прогрева влияет, находилась ли машина в движении или была на стоянке. Некоторые эксперты считают, что механическому износу в большей степени подвержен двигатель, который продолжительный период был в остывшем состоянии.
Но вместе с тем имеется и другое мнение, согласно которому и непрогретый агрегат мало изнашивается, а холодный двигатель под воздействием определенной нагрузки во время движения способен быстро прогреться. Но привычная процедура несмотря на доказательства имеет место быть, правда стоит заметить что современные авто по сравнению с карбюраторными моделями прогреваются быстрее.
Прогрев автомобиля в морозы усовершенствованных моделей происходит за счет электроники, благодаря имеющейся системе впрыска, которая способна менять параметры мотора. Водителю необходимо лишь придерживаться одного условия: в холодном состоянии двигатель нельзя раскручивать до сверх высоких оборотов, избегать надо и максимальных нагрузок.
Этого же требует прогрев автомасла, топлива и компонентов смазки. Современные модели прогреваются даже в сильные морозы минут за пять, что не влияет на показатели износа, во время движения автомобиль начинает прогреваться еще быстрее по сравнению с работой мотора на холостых оборотах. Когда время водителя поджимает, он может воспользоваться сигнализацией, которая обеспечивается системой «вебасто» или автозапуском.
Убедиться в том, что мотор готов к работе помогает автовладельцам знание основного критерия прогрева и это минимальная температура из диапазона температур. Таким образом, сегодня время прогрева не актуально.