ТНВД как вариант сэкономить на топливе

05-Авг-2014 Главная / Автомобильные новости

Солярка и бензин. Эти два названия для множества людей являются синонимами, однако это абсолютно не так. Да, оба этих вида топлива являются продуктами перегонки нефти, но при этом они обладают совершенно разными качествами. Как воспламеняется бензин? Наверное, большинство из нас даже в школе проходило на уроках ОБЖ то, что горит не сам бензин, а его пары. Но пробовали ли вы поджечь когда-нибудь солярку? Если да, то, скорее всего, вам это плохо удавалось. Думаем, что у вас вообще мало что получилось.

Это объясняется разным октановым числом выбранных нами типов топлива. У бензина оно выше, следовательно, больше и способность к воспламенению. Но, когда речь заходит о том, какую машину – на солярке или бензине – покупать, мы не думаем о том, что и как горит. Мы думаем о том, сколько денег мы будем тратить на 100 километров пробега по трассе или по городу, да и вообще, какой автомобиль нужен нам. Не логично брать маленькую машину, если вы зарабатываете грузоперевозками и наоборот: нелогично брать грузовик для движения по городу. Каждый приобретает автотранспортное средство в меру своих нужд. И тут, кстати, встаёт вопрос о выгоде того или иного мотора. Что выгоднее: надёжный ТНВД или надёжный инжектор? Ведь на грузовых авто вы не найдёте бензиновых моторов. Почему?

Всё это происходит из-за принципа работы двигателей. Дизельный агрегат даёт на малых оборотах высокую мощность в то время как бензиновый мотор набирает указанную производителем мощность только тогда, когда тахометр входит в так называемую «красную зону».

Это значит, что дизели обладают большей тягой, нежели бензиновые двигатели. Это практично, когда речь заходит о больших машинах, которые принято называть грузовиками. Ведь их основное назначение – перевозить самые разнообразные грузы из пункта А в пункт Б. Порой такие грузы весят очень много. А поднимать их нужно на самые разные высоты – а какие перепады у нас в стране – вам давно известно.

Если топливная аппаратура дизеля работает так, как надо, то и тяга, и мощность, и скорость грузовика будут отвечать необходимым нормам и стандартам, заявленным производителем техники. Если же оборудование работает неправильно, это непосредственно отражается на работе транспортного средства. Для России очень характерна картина, когда грузовики, поднимающиеся в гору, не доезжают до нужной точки, а скатываются обратно вместе с тем, что они транспортируют.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Метки: ,
Читайте также
Лучшее в разделе
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика