Lada Priora CNG Plus: на газе ездить в три раза дешевле

02-Янв-2012 Главная / Новости автопрома

На стенде АВТОВАЗа би-топливное авто своей конструкцией разнится от тех моделей, что несколько ранее были спроектированы и выпущены заводом в качестве опытно-промышленной партии.

Если в автомобиле предыдущей разработки, как топливо использовался природный сжиженный газ, то новая модель уже функционирует на сжатом газе. В этом и состоит существенное отличие, в первую очередь,  для кошелька пользователя, ведь сжиженный газ дешевле бензина в два раза, а сжатый — в 3.

Заметим, что газовые баллоны, способные выдерживать давление до 25 МПа, располагаются в нише для запаски, которая немного изменила свою форму. Баллоны при этом в обязательном порядке снабжены специальными предохранителями, а также быстродействующими клапанами. Последние полностью исключают вероятность, как взрыва емкостей, так и неконтролируемой утечки газа в случае возникновения неисправностей в системе газопровода.

Устройство заправочное (его горловина — рядом с горловиной бензобака) имеет выключатель, который срабатывает, если халатный водитель, к примеру, забудет «газовый пистолет» в горловине, либо не поместит на место пробку.

Заметим, что в случае, когда газ в баллонах кончается, автоматически срабатывает переключение на бензин. Переключиться можно и вручную с водительского места, клавишей. Весьма удобно то, что оставшееся горючее, как одно, так и другое отражается на панели приборной доски.

Еще одним преимуществом новой конструкции выступает количество бензина в бензобаке – 43 литра (вместо вспомогательных 15). Потому автомобиль без дозаправки пройдет спокойно ориентировочно около девяти сотен км. Машина в полной мере отвечает эконормам Евро 4 и 5 (выброс СО2 составляет приблизительно 130 г/км).

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Метки: ,
Читайте также
Лучшее в разделе
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика