МАЗ 6440 и кое-что о нем

09-Янв-2012 Главная / Новости автопрома

17 августа прошлого года на Минском автомобильном заводе был презентован новый эксклюзивный автомобиль-тягач МАЗ 6440. Этот тягач является стопроцентной новинкой упомянутого завода, из-за расположенного под его капотом двигателя. На мероприятии, посвященном этому автомобилю, присутствовали представители не только стран СНГ, но и многих других государств. Данный тягач создавался специально для работы в сцепке с полуприцепом производства этого же завода МАЗ 975830. Главное предназначение этого автомобиля – перевозка грузов на большие расстояния. Длина всего автопоезда не превышает допустимые габариты и равна 18,45 метрам.

Александр Боровский – генеральный директор этого завода, озвучивал планы по созданию данного автомобиля еще в декабре позапрошлого года. Именно он поставил конструкторам задачу создать полностью безопасный и максимально комфортабельный для водителя тягач. Двигатель на этом автомобиле установлен ММЗ Д-283.4Е4-22 – это агрегат белорусского производства. Данный двигатель соответствует нормам Евро-4, имеет мощность в 600 лошадиных сил, а также V-образную восьмицилиндровую конструкцию. Что касается коробки передач, то на МАЗ 6440 установили автоматическую шестиступенчатую коробку Allison 4500R.

За счет того, что двигатель расположен под капотом тягача, конструкторам удалось устранить шум. При этом множество обновлений было внесено в кабину автомобиля. Так, тут появился электронный тахограф, круиз-контроль, сиденья на пневматической регулируемой подвеске, подсветка на подножках, двойной спальник, электрические подъемники стекол, кондиционер. Самой главной новинкой модели стала система курсовой устойчивости. В дальнейшем планируется установка на МАЗ 6440 новых двигателей, которые будут соответствовать стандартам Евро-5.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Метки:
Читайте также
Лучшее в разделе
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика