Как узнать, что пора заменить тормозные колодки?

18-Ноя-2014 Главная / Автотюнинг

Каждого автовладельца волнуют вопросы о том, насколько «здоров» его автомобиль. Все ли компоненты системы работают исправно, что нужно сделать, чтобы улучшить их функциональность, и что будет, если этого не сделать. К системам, на которые нужно обращать внимание в первую очередь, относят задние тормозные колодки. Чтобы определить, не износился ли механизм, следует ознакомиться с техническими характеристиками, которые точно указаны в руководстве по управлению авто.

Приведем пример замены задних колодок

Перед тем как сменить тормозные колодки, на примере Форд Фокус 2, следует их продиагностировать, не снимая барабан. С этой целью и было разработано смотровое окно. После этого снимается заглушка, которая позволяет оценить толщину накладки, если было принято решение замены тормозных колодок, то процедура происходит в следующей последовательности:

• Начальный этап состоит из ослабления ручника, который еще называют стояночной тормозной системой.

• Дальше нужно отвернуть каждый направляющий штифт и провернуть барабан торможения, после чего снимаем его. Понятное дело, голыми руками его не снять, поэтому нужно заранее постучать по барабану с торцевой стороны.

• После того как барабан был снят, устраняется направляющая пружина.

• Отсоединенная пружина для стяжки свидетельствует о том, что можно снять уже переднюю тормозную колодку и планку разжима.

• После отсоединения направляющей пружины задней колодки, рычаг автоматического привода выводится из наконечника троса.

• Направляющая пружина устраняется из механизма торможения. Проводится расшплинтовка оси ручника.

• Шайба, ось и рычаг снимаются.

•Только после этого устанавливаются новые тормозные колодки, и вышеописанная процедура происходит в обратном порядке.

Безопасность на первом месте

Процедура замены тормозных колодок достаточно трудоемкая и требует немалой траты времени и нервов. Но каждый водитель знает, что без замены испорченного механизма во время движения может пострадать не только он, но и его пассажиры. После того как монтажные работы полностью закончились, следует провести тестирование системы на исправность. Для этого следует убедиться, что тормозная жидкость не протекает, а система работает слаженно. Проверять механизм лучше там, где нет большого потока машин, а еще лучше, чтобы их и вовсе не было. Внимательнее относитесь к своему автомобилю и тогда снизится риск попасть в аварию из-за неисправности транспорта.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Метки: , ,
Читайте также
Лучшее в разделе
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика