Тема этой статьи — описание процесса полировки и то, как можно убрать подтек. В результате покраски металликом, на заднем правом крыле моего автомобиля появился подтек. Поскольку покраска была долгой, место подтека успело значительно вырасти. Сегодня мы поговорим о том, как я этот подтек буду устранять.
Этот метод ликвидации подтека подсказал мне администратор форума по аэрографии. Весь принцип достаточно прост, но требует некоторого умения и навыка. Заключается работа в следующем:
1. Для начала нужно хорошенько зациклевать подтек лезвием, доведя его, тем самым, до основной плоскости. Лезвие для такого циклования вы можете купить в любом магазине хозяйственных товаров.
2. Далее следует подравнять зону циклования. Для этого используйте шкурку и воду. Оптимальная шкурка — 1500.
3. На этом этапе необходимо провести дополнительную шлифовку шкуркой уже 2000.
4. Место самого подтека и краску вокруг него нужно отполировать.
Данный метод можно назвать практически идеальным для того, чтобы ликвидировать подтек без капель. Что же касается подтека с каплей, то тут все уже гораздо сложнее, ну, по крайней мере, для меня. Во время циклования нужно быть очень осторожным, особенно в начале, когда вы снимаете глянцевый слой лака до тех пор, пока форма самого подтека не сольется с общей площадью. Что касается момента зашкуривания, то тут нужно несколько увеличить зону воздействия и как бы поглаживать бруском с шкуркой нужную поверхность. И шлифовать, и циклевать нужно крайне осторожно. Дело в том, что в противном случае вы протрете дырку в лаковом слое, что чревато или же необходимостью подкраски или же необходимостью полной перекраски всей детали.
Для того чтобы результат по завершению вашей работы был действительно выдающимся, стоит использовать какую-либо полировочную пасту.