Автомобиль ГАЗель для грузоперевозок

08-Окт-2020 Главная / Автообзоры

Автомобиль Газель по праву считается легендарным автомобилем, который был выпущен скорее вопреки экономической ситуации развала в 1994 году. Экономический и политический кризис едва не угробил все автомобильные заводы в современной России, но Газель пришлась очень кстати и вовремя на рынок автомобилей.

Газель во времена СССР

Естественно, что Газель строилась не один год, автомобиль был придуман еще во времена СССР в 1988 году, но серийный выпуск налажен уже в начале 90-х годов. До этого времени отечественный автопром не выпускал ничего подобного, только другая марка автомобиля ульяновского автозавода УАЗ 452 – в народе прозванная «буханкой» была самой массовой в грузопассажирских малотоннажных перевозках.

Но для малотоннажных перевозок была нужна совершенно другая машина. Подразумевалось, что такой автомобиль уже не будет колесить по бездорожью, будут в основном городские или междугородние перевозки по дорогам с жестким покрытием. Так и создавался автомобиль, грузоподъемностью до 3,5 тонн. Причем создавался что называется с нуля, ранее аналогов в СССР не было. Автомобиль Газель не сразу получилась полностью удачной. Про кондиционер тогда даже не задумывались, но вот перегревались первые модели достаточно регулярно, что вынуждало водителей даже в летнюю жару включать в кабине на обогрев, чтобы понизить температуру двигателя. А зимой наоборот, обогрев на справлялся, в машине было довольно холодно.

Это не мешало выпускать Газель крупными сериями. Причем этот автомобиль брали во все регионы — востребованность была очень большой.

Сейчас заказ Газели по Новосибирску и любому иному городу возможен буквально по одному звонку. Причем в таких городах, как Новосибирск расценки на перевозку грузов на Газель очень доступны. Автомобиль выпущен огромным тиражом, более одного миллиона автомобилей уже сошло с конвейера.

Преимущества Газель в сфере перевозок

Для управления Газель не требуется водительские права на грузовой транспорт – достаточно легковой категории В. Лишь для перевозок людей на пассажирской модели Газель нужна специальная «автобусная» категория D1. Но для личных нужд многие покупают Газель «Баргузин», где повышенный комфорт салона позволяет разместить лишь 6 пассажиров, что автоматически относит этот автомобиль к классу минивэнов.

Газель очень не прихотливый и простой автомобиль, что позволило наладить так называемую «отверточную сборку» в нескольких странах за рубежом из автомобильных комплектов (то есть поставлялись не автомобили целиком, а в виде узлов и агрегатов, которые собирались на местных заводах.

Лишь после последних рестайлингов Газель приобрёл все черты современного автомобиля – гидроусилитель руля, современные тормозные колодки, кондиционер в салоне авто и прочее оборудование для комфортного вождения. До этого рестайлинга автомобиль был, мягко скажем, чисто «рабочей лошадкой» — ремонтировался в поле с помощью отвертки и молотка.

Грузоподъемность в 3,5 тонны является оптимальной для городских перевозок. Причем Газель может комплектоваться тентом повышенной высоты, удлиненным кузовом или полностью открытым кузовом. Так что перевозки на Газель будут еще долго востребованы во всех городах России.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Метки: ,
Читайте также
Лучшее в разделе
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика