Конструкция и техника Kia Rio очень похожи на Hyundai Solaris: одна платформа, общие силовые элементы, одинаковые пассажирские отсеки и похожая эргономика салона. Разница только в дизайне и комплектующих деталях.
Дизайн корейской машины получился симпатичный. Решетка радиатора сделана в форме «улыбки тигра».
На седанах устанавливаются разные варианты коробок передач и двигателей. Оба мотора работают плавно, на холостых оборотах вибрация на органах управления, практически не чувствуется. Лучший из них вариант имеет двигатель мощностью 123 л. с., объем 1,6 л и пятиступенчатую механическую трансмиссию. Машина быстро срывается с места, двигатель хорошо тянет, но наибольшее ускорение достигается в промежутке от 3 до 6 тысяч оборотов.
Передачи в пятиступенчатой «механике» переключаются плавно, словно перетекают друг в друга. Вот только неудобен большой свободный ход педали сцепления.
Четырехступенчатый «автомат» не создает такого впечатления, но тандем получился неплохой. Даже при скорости выше 100 км/ч под педалью остается еще запас тяги. Автоматическая трансмиссия настроена так, что если сильно не нажимать на педаль газа, машина ускоряется на той же передаче, но стоит нажать сильнее – коробка скидывает передачу.
Та же коробка с двигателем на 107 л. с. и объемом 1,4 л выглядит хуже. Видимо, электроника очень чутко следит за нажатием на педаль газа. После нажатия до половины коробка скидывает ступень. Езда получается дерганной.
На Kia Rio поставлены более упругие и жесткие амортизаторы. По шоссе с хорошим покрытием он идет стабильно. На скорости 120-130 км/ч машину можно вести совершенно спокойно. Но если решили увеличить скорость, то держите руль крепче.
Модель Kia Rio – машина для «молодых и дерзких».