ЗАЗ Сенс и его двигатель

20-Авг-2014 Главная / Автообзоры

Автомобиль ЗАЗ Сенс является представителем класса С, конструированием которого занимается украинский автопроизводитель, который за основу взял модель Daewoo Lanos. Именно эта модель снабдила Сенс лучшими качествами, которые подразумевают просторный салон, энергоемкую подвеску и легкую маневренность. В каждой комплектации предусматривается двигатель ЗАЗ Сенс, также предусматривается наличие КПП и радиатора производства Украины. Благодаря резвому двигателю автомобиль получил динамичность езды, которая очень важна в городских условиях. Среди способностей автомобиля – отличное преодоление затяжных подъемов, хорошая мощность двигателя Мелитопольского завода. Кстати, именно ЗАЗ сделал этот двигатель столь популярным и востребованным в автомобильном мире.

Также среди преимуществ этой модель салон, который отличается комфортностью, стильностью, просторностью – это делает автомобиль идеальным для семейного пользования. Также предусматривается наличие дополнительного стоп-сигнала, который сделал управление еще более удобным в загруженных городских дорогах. При этом комплектация предлагается либо базовая, либо люксовая (соответственно, более дорогая). За дополнительную плату в последней комплектации вы найдете гидравлический усилитель руля, кондиционер, подогрев внешних зеркал и электрическая регулировка фар. Автомобиль сопровождается отличными экономическими показателями топливного расхода. Все это делает ЗАЗ Sens в наши дни самой доступной, брендовой автомобильной моделью своего класса.

Что же касается двигателя, который производится Мелитопольским моторным заводом, то он предусматривает рабочий объем на 1,3 л мощность при 70 л.с.. Этот силовой агрегат стал первым украинским двигателем, который предусматривал наличие распределенного впрыска — «инжектора». Разработка этого двигателя велась на основе двигателя МеМЗ-2457, который был разработан для оснащения таких моделей, как «Таврия» и «Славута». Но для нового двигателя предусматривалась комплектация новым блоком цилиндров и 75 миллиметровыми поршнями, а не 72 миллиметровыми. Для двигателя предусмотрели и новое обозначение — МеМЗ-307. В своей эксплуатации двигатель отметился надежностью и выносливостью, безотказностью, которая проявляется в безостановочной работе при 5300 об/мин в течение 300 часов.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Метки: ,
Читайте также
Лучшее в разделе
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика