Что совсем недавно было только слухами, на сегодняшний день стало реальным фактом. Итак, Mustang сначала планировал возродить модель Boss, ставшую поистине «самой сбалансированной и динамичной во всей линейке», а затем с энтузиазмом принялся воплощать данную идею в жизнь.
Упакованный пятилитровым двигателем модели V-8, который, по сути, заимствован у Mustang GT, авто способно на 515 Нм крутящего момента и 440 лошадиных сил, благодаря и новым регуляторам, и системе потребления, а также трансмиссии.
Для того чтобы справляться с подобного плана мощностью техническими специалистами команды Fordа было выполнено оснащение Boss 302 особенными амортизаторами, а также более жесткой подвеской и иными инновационными элементами. Заметим, что спереди машина была понижена на одиннадцать миллиметров, сзади, соответственно на один миллиметр по сравнению с модификацией GT.
Модель Mustang Boss 302 характеризуется на сегодняшний день уникальной решеткой радиатора, противотуманными фарами и кузовом, окрашенным в один из доступных колеров – Performance White, Competition Orange, Yellow Blaze Tri-Coat Metallic, Kona Blue Metallic и Race Red. Заметим, что автомобиль установлен на легкосплавные девятнадцатидюймовые диски, которые обуты в шины Pirelli PZero. Также необходимо отметить уникальный руль, который появился в интерьере автомобиля. Его особенностью выступает использование кожи Alcantara. Ноу-хау модели Mustang Boss 302 выступают и спортивного плана сиденья Recaro.
О конечной цене и точной дате выхода на рынок модели Mustang Boss 302 пока информации ни в сети, ни в специализированных изданиях информации нет никакой, но то, что выпущена она наверняка будет в весьма ограниченном варианте, понятно и обсуждению не подлежит.