Зима даже на территории Москвы и Московской области бывает снежной и холодной.
Но Москва – большой город, грузы идут сюда со всех концов света. Многие логистические компании уже давно поняли, что в черте города большие склады содержать не выгодно, и устраивают свои центры по обработке и сортировки грузов за Московской кольцевой автодорогой.
И получается, что грузовперевозки по Московской области происходят большими машинами, а внутри Москвы перевозки автомобильным транспортом поменьше.
Чтобы сделать правильный выбор транспортной компании, необходимо как минимум проверить юридический статус компании, запросить у них, с какими компаниями они уже сотрудничают, какие автомобили есть в наличии, какие дополнительные услуги компания может оказывать.
Так же для многих является важным фактором, является ли логистическая компания плательщиком НДС (кстати, с Нового года в России НДС становится 20%). Кому-то факт возможности платить с НДС является решающим, ведь в этом случае можно часть своего НДС прицепить на счет логистической компании. Но с точки зрения надежности или не надежности, факт платежей НДС никак обычно не влияет.
Полный спектр транспорта бывает только у крупных логистических компаний. Это могут быть и длинномеры, и грузовые автомашины разного объема, и небольшие грузовички типа Газель, Бычок и различные варианты импортных грузовичков. Так же погрузка и выгрузка у таких компаний осуществляется с помощью подъемников различной мощности (от ручных до самодвижущихся). Ну и наличие штатных грузчиков является обязательным.
Для перевозки грузов в зимний период отправителю груза нужно точно понимать характеристики своего товара, нужна ли постоянная температура во время перевозки. Ведь жидкости могут замерзать не только во время хранения, но и во время перевозки.
Для логистической компании важно понимать, как будет расфасован ваш груз, нужно ли дополнительно его крепить. Чаще всего груз отправляется на поддонах, что существенно ускоряет процесс погрузки и выгрузки. А чтобы на поддонах груз не рассыпался, используется специальная обмоточная стрейч-пленка. Она же бережет груз от небольших механических повреждений. Если же груз необходимо внутри транспорта дополнительно закрепить, то используются специальные широкие ремни, которые крепятся не только вокруг поддона, но и к могут крепиться к стенкам внутри транспорта.