Первые две ситуации хотя и являются довольно неприятными, но все же не очень опасны на ровном и прямом участке дороги. Большую опасность таит в себе именно прыжок. Во-первых, потому что на относительно длительное время автомобиль полностью лишается управляемости при отрыве от дороги и приземлении вследствие повторного подброса, а во-вторых, потому что во время прыжка автомобиль, загруженный весом двигателя, наклоняется вперед и при приземлении получает сильнейший удар о грунт передней подвеской. Даже новые жесткие пружины и газогидравлические современные амортизаторы не способны полностью смягчить удар.
Перед подбросом, подскоком или прыжком следует поставить левую стопу на тормозную педаль, а в момент отрыва передних колес от грунта коротким тормозным импульсом прижать передние колеса к дороге. Это позволит Вам избежать потери управляемости автомобиля и сохранить целостность передней подвески и картера двигателя.