«Упор»

19-Мар-2012 Главная / Управление автомобилем в критических ситуациях

В том случае когда дорога зимой норовит как бы вытолкнуть машину на обочину под воздействием центробежной силы, то определенную подстраховку может дать снег, лежащий насыпью или сугробом по бокам дороги. Его можно использовать как опору, уперевшись в него боковиной покрышки, а иногда даже задним или передним крылом или дверью. Этот прием называется «упор», и он помогает снизить скорость, выйти из заноса или бокового скольжения. В некоторых случаях «упор» может использоваться и для контактного торможения.

Особенности приема таковы:

  • при приближении к препятствию передним колесом следует не допускать контакта с протектором, иначе создавшийся тормозной эффект может закрутить автомобиль вокруг колеса;
  • слишком резкий контакт вызовет отскок автомобиля и может также привести к вращению машины.
  • «упор» будет гораздо эффективней, если контакт происходит передним колесом для переднеприводного автомобиля и задним – для заднеприводного.
Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Метки:
Читайте также
Лучшее в разделе
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика