Компания Chery дала свои официальные комментарии по поводу статьи о длительном тест-драйве модели Chery Bonus. Некоторые из комментариев мы приведем ниже.
Статья: «Позвонив дилеру подмосковного центра Подольск мы встретились с откровенным хамством : «Алло … Какое обслуживание? Это вам э…. в сервис нужно», — ответил нам грубый мужской голос. На просьбу продиктовать телефон сервиса мы услышали: «Блин, это икать надо! Ну ладно, ща…».
Комментарий: в Подольске есть только один официальный дилер — CHERY центр ПОДОЛЬСК. Звонки в этом центре принимает особый Call-центр, в котором работают исключительно женщины. То, что вам ответил мужчина, стало сюрпризом и для нас.
Статья: есть дилеры, которые «халтурят» и отходят от той карты регламентного ТО, которое рекомендует компания. Так, по крайней мере, на первом ТО в авто не меняют масло, хотя об этом написано в сервисной книге. И это все в московском регионе, а что тогда в областных центрах происходит?
Комментарий: согласно регламенту для Chery Bonus на ТО-0, которая является первой по счету, замена масла не предусмотрена.
Статья: с самого начала эксплуатации авто появилась одна особенность: во время движения двигатель автомобиля сбрасывает обороты с некоторым запозданием. После того, как убираешь ногу с педали, обороты еще несколько секунд остаются теми же.
Комментарий: такая особенность присуща многим современным автомобилям, поскольку она обусловлена требованием норм Евро-4.
Статья: на месте скола краски внезапно начали «цвести» пороги. И это все притом, что авто было выпущено весной прошлого года и прошло только чуть более 7 тысяч километров. Также стало «цвести» и днище в районе задних колес.
Комментарий: во время осмотра автомобиля были действительно выявлены очаги коррозии, в местах соприкосновения домкрата или опор подъемника, в результате повреждения лакокрасочного покрытия. Причиной появления очагов стала установка домкрата в месте, не предусмотренном для этого.