Большая часть России зимой переживает морозы, как и автомобили, нуждающиеся в специальной резине.
Российская территория чаще других стран испытывает морозную погоду, поэтому к зиме готовятся не только люди, но и автомобили.
Зимняя резина по своим качествам изготавливается более мягкой по сравнению с летней, шины, поэтому не рассчитаны на положительные температуры, но вместе с тем они выпускаются в соответствии с двумя разными технологиями. Владельцы машин должны решить, какой резиной надо воспользоваться, но опять же отмечают что шипованная по сравнению с липучками заметно грубее, первый вариант к тому же обеспечивает поверхность особыми вставками, которые и называют шипами.
Созданная конструкция признана эффективной и отличается повышенным спросом, для суровой зимы шипованная резина подходит больше, к ее плюсам относят:
1. Качественное сцепление, демонстрируемое на покрытии и ледяном и снежном.
2. Тормозной путь значительно меньше.
3. Отличная проходимость на заснеженной трассе.
Выбирают водители для машин – липучки или шипы, ориентируясь, прежде всего на особенности дорожного покрытия, уверенности в совершаемой ими поездке добавляет шипованная резина, ее обладателей не смущает даже издаваемый в пути шум. Другими качественными показателями отличаются липучки, способные решить такие проблемы как удержание машины и на скользком льду и мокром асфальте, который прихватил легкий мороз. Шина с липучками достаточно мягкая, поэтому отлично сцепляется с асфальтом, буквально прилипает к его поверхности.
Плюсом шин липучек считается:
1. Отсутствие шума при движении.
2. Расход топлива на резине с липучками выше по сравнению с летней, но ниже чем при выборе шипов.
3. В руле отсутствует вибрация.
4. Идеальная устойчивость на мокрой дороге.
Подготовку к суровой российской зиме водитель всегда начинает с замены летней резины на зимнюю, которая в зависимости от некоторых факторов сопровождают шипами или липучками